Корзина
14 отзывов

Информационные стенды

Информационный стенд в самом простом варианте — щит для размещения информации в виде текста и графических изображений. Компании и предприятия используют такие щиты для информирования своей клиентуры о товарах и услугах, учреждения (госструктуры, больницы, детские, дома культуры, торговые помещения, развлекательные центры) — для сообщений о новостях, нововведениях, изменениях в расписании, готовящихся мероприятиях и других событиях. Без информационного стенда сегодня немыслимо ни одно современное учреждение или офис компании.

Стенды, информационные доски, информационные щиты так распространены, потому что:

  • удобны в использовании — размещенную информацию можно легко заменить с устаревшей на актуальную;
  • изготовление информационных стендов — несложный процесс;
  • они отличаются бюджетной стоимостью — позволить их себе может даже маленькая развивающаяся фирма.

Сегодня производство информационных стендов и досок с помощью современных технологий достигло настоящего расцвета: существует множество их разновидностей и несколько классификаций.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:

По выполняемой задаче

В зависимости от целевого назначения стенды бывают:

  • информационными — содержат сведения об учреждении, сотрудниках, документах, необходимых для «общения» с данной организацией, правилах внутреннего распорядка;
  • обязательными — размещается информация, обязательная для донесения до клиентов компании: лицензия, сведения о производителе, достоверное описание характеристик товара;
  • информационно-рекламными — можно ознакомиться с рекламой предлагаемого товара, описанием услуг, сведениями об условиях продажи, сроках доставки, кредитах и рассрочках, гарантиях, сервисном обслуживании, акциях.

По способу наполнения

Наполнение стендов для информации бывает различно:

  • сменное — позволяющее быстро заменять листы с информацией — они содержатся в карманах из пластика, держатся на магнитах, прилипающих к металлической основе, или крепятся к основе из пробки;
  • статичное — для размещения информации на постоянной основе (обычно в большом объеме): чаще всего карты — с адресами филиалов компании, торговых представителей, сетевых магазинов. Способ изготовления — нанесение на подложку щита пленки-самоклейки;
  • комбинированное — объединяет оба вида размещения.

По специфике конструкции

По конструктивным особенностям различаются стенды:

  •  Roll up — с механизмом для подмотки рекламных полотен;
  •  Fold up — на каркасе из алюминиевых рам;
  •  Pop up — раскладывающиеся по принципу зонта;
  •  баннерные;
  •  с возможностью размещать объемные элементы — фигурки, буквы;
  •  с подсветкой разных типов (снаружи, изнутри, контражур), с различными светящимися или мигающими сегментами, бегущей инфострокой;
  •  доски маркерные с покрытием из специальной пленки и предназначенные для писания на них маркерами или мелками.

Профессиональный дизайн информационного стенда сегодня — область безграничного креатива.

Мобильные конструкции по популярности превосходят статичные — они подходят как для офиса, так и для выездных мероприятий. Обычно это конструкции-трансформеры — легковесные, комфортные в перевозке, простые в монтаже и устойчивые.

Предлагаем заказать или купить информационный стенд в Казахстане. Оформление информационных досок (стендов) в корпоративном стиле по доступным ценам.