Корзина
14 отзывов

Стойки для информации

Информационная стойка (рекламная) — один из самых распространенных POS-материалов (видов рекламной продукции, расположенных непосредственно на месте продаж).

Стойки для информации устанавливаются в торговых залах супермаркетов и магазинов, офисах компаний, приемных учреждений. Их главная задача — привлечь внимание потребителей, чтобы:

  •  информировать посетителей;
  •  рекламировать продукт, услугу, продвигать их на рынке, стимулировать продажи;
  •  познакомить аудиторию с брендом, сделать его узнаваемым.
Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:

Преимущества стоек 

Информационные стойки обрели популярность потому, что:

  •  размещаемая на них информация легко поддается замене и актуализации;
  •  они мобильны — из-за легковесности их несложно переместить на новое место;
  •  они компактны — их легко транспортировать и хранить;
  •  простая конструкция гарантирует быстрый процесс сборки;
  •  они «многоразовые» и отличаются долгим сроком эксплуатации.

Виды стоек для рекламы

В зависимости от целей использования, вы можете выбрать любой вид информационной стойки:

  • напольная стойка — вид с наибольшим количеством разновидностей: производятся двух- и многосторонние, вращающиеся (турникеты), стеллажные стойки для книг, журналов и прочей полиграфической продукции, в виде стола — для использования во время промо-компаний и размещения брошюр, прайс листов, листовок, буклетов;
  • настольная — держатель для рекламной полиграфической продукции, они чрезвычайно разнообразны по формам, цветам, дизайну;
  • навесная — похожа на информационную доску с прозрачными пластиковыми карманами, этот вид востребован там, где требуется компактное размещение важной для гостя информации (разнообразные вариации «Уголка потребителя»).

Предлагаем выбрать и купить информационную стойку с доставкой в Казахстане.